38.02.08 Торговое дело

38.02.08 Торговое дело

КВАЛИФИКАЦИЯ: СПЕЦИАЛИСТ ТОРГОВОГО ДЕЛА

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ: Финансы и экономика; Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.
  • Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта.
  • Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий.
  • Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий.

ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

  • Осуществлять кодирование товаров, в том числе с применением цифровых технологий.
  • Идентифицировать ассортиментную принадлежность потребительских товаров.
  • Выполнять операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров.
  • Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

  • Проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.
  • Разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
  • Проводить сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных интеллектуальных технологий.
  • Устанавливать конкурентные преимущества товара на внутреннем и внешних рынках.
  • Рассчитывать показатели эффективности предпринимательской деятельности, в том числе с применением программных продуктов.
  • Определять мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

  • Определять готовность веб-сайта к продвижению.
  • Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  • Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки.
  • Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет-сообщество.
  • Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Наши новости
05.10.24

Видеопоздравление для преподавателей на День учителя

Студенты «Новочеркасского Машиностроительного колледжа» сняли видеопоздравление для преподавателей на День учителя.
04.10.24

Всемирный день животных

В России Всемирный день животных отмечается с 2000 года. Цель этого праздника – привлечь внимание общественности к проблемам животных и их защите.
04.10.24

Утро - посвященное Дню учителя

В Новочеркасском машиностроительном колледже 4 октября уже по сложившейся традиции, утро - посвященное Дню учителя, Дню среднего профессионального образования и Дню машиностроителя - началось празд
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!