38.02.08 Торговое дело
КВАЛИФИКАЦИЯ: СПЕЦИАЛИСТ ТОРГОВОГО ДЕЛА
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ: Финансы и экономика; Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.
- Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта.
- Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий.
- Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий.
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
- Осуществлять кодирование товаров, в том числе с применением цифровых технологий.
- Идентифицировать ассортиментную принадлежность потребительских товаров.
- Выполнять операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров.
- Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
- Проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.
- Разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
- Проводить сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных интеллектуальных технологий.
- Устанавливать конкурентные преимущества товара на внутреннем и внешних рынках.
- Рассчитывать показатели эффективности предпринимательской деятельности, в том числе с применением программных продуктов.
- Определять мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
- Определять готовность веб-сайта к продвижению.
- Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки.
- Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет-сообщество.
- Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".